КРАН-БАЛКИ РиК
Специализированная организация
в сфере грузоподъёмного оборудования
7020453@mail.ru
Правильная и эффективная работа ПС во многом зависит от правильно установленных крановых путей. Качественно смонтированный подкрановый путь обеспечивает безаварийное передвижение грузоподъемного механизма, не возникает дополнительной нагрузки на механизмы передвижения крана и здания, за счет чего увеличивается их срок службы. Отсутствие отклонений от требований нормативной документации позволяет избежать излишнего износа направляющих кранового пути и возникновения самопроизвольного передвижения грузоподъемного механизма, за счет не соблюдения требований минимального уклона кранового пути.
В целях поддержания кранового пути в исправном состоянии Правилами регламентировано периодическое проведение обследования конструкций
кранового пути.
Сроки проведения обследований:
Существует два вида крановых путей по типу их установки:
Направляющими наземного кранового пути как правило являются железнодорожные (Р43, Р50, Р65…) и крановые (КР70, КР100, КР120) рельсы. Направляющие наземного кранового пути укладываются на твердое основание, либо на шпалы(полушпалы). Твердым основанием является свайный ростверк, ЖБ плиты, металлические закладные. Шпалы тоже подразделяются на металлические, железобетонные и деревянные.
В общем случае конструкция наземного кранового пути состоит из двух строений:
Грамотная подготовка нижнего и верхнего строения пути гарантирует защиту от продавливания грунта под действием грузоподъемного механизма с грузом, возникновения аварийных ситуаций и частого проведения работ по рихтовке и выправке направляющих.
Монтаж путей осуществляется на основе проекта кранового пути. Проект содержит требования к устройству путей, установке приборов безопасности, конструкцию кранового пути.
Надземный крановый путь укладывается на основании, находящемся выше уровня земляного полотна. Как правило основанием являются металлические или железобетонные подкрановые балки. На балках непосредственно укладываются направляющие в виде ЖД или крановых рельс или направляющей в виде квадрата. Крепление к подкрановым балкам осуществляется при помощи промежуточных креплений или сварки, стыковые скрепления направляющих также осуществляются при помощи стыковых пластин, либо при помощи сварки. Специалистами компании разработана специальная технология проведения сварки стыков направляющих – ручная дуговая сварка выполняется двумя аттестованными сварщиками с применением медной ванны.
Технология проведения сварочных работ позволяет выполнить качественный и долговечный сварочный шов и смонтировать бесстыковой крановый путь любой протяженности.
Осуществляем монтаж подвесного и опорного кранового пути под ключ, с полным сопровождением Заказа и выдачей всей необходимой документации.
Отдельно стоит отметить, что в целях оптимизации стоимости выполнения работ мы можем предложить ряд готовых решений, обеспечивающих существенное снижение цены, без нанесения ущерба качеству выполненных работ.
В случае выполнения монтажа подкрановых путей, а так же ПС на данном пути, мы предлагаем бесплатное техническое обслуживание данного оборудования на протяжении гарантийного периода.