КРАН-БАЛКИ РиК
Специализированная организация
в сфере грузоподъёмного оборудования
7020453@mail.ru
Модернизация – это переоборудование крана на более современные комплектующие, которые позволяют увеличить уровень унификации оборудования, степень надежности и удобство эксплуатации.
После проведения модернизации, технические характеристики крана не изменяются, не меняется интенсивность нагружения (режим работы), собственная и грузовая устойчивость крана также остается константой.
В наших силах провести комплексную модернизацию Вашего грузоподъемного оборудования.
Приводим для Вас перечень наших самых популярных работ по модернизации кранов, выбрав которые, Вы сможете вывести свой кран на новый
технический и экономический уровень:
подбор и установка современных аналогов электромеханического оборудования (электродвигателей), элементов трансмиссий (редукторов, муфт,
тормозов), органов управления краном (командоконтроллеров);
Перевод крана на радиоуправление (радиоканал) либо управление с пола;
На сегодняшний день практически все типы кранов можно перевести на радиоуправление (модернизировать управление по радиоканалу).
ПЕРЕВОД КРАНА НА РАДИОУПРАВЛЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ:
Использование систем радиоуправления краном даёт возможность одновременного синхронного управления двумя кранами или двумя грузоподъёмными тележками.
Один из главных показателей системы дистанционного радиоуправления – дальность действия. Он варьируется от 100м до 200м. При необходимости программно можно установить меньший диапазон действия.
Окружающая среда: система дистанционного радиоуправления предназначена для работы и в помещении и на открытом воздухе, при температурах от -40С° до +85С°. При этом степень защиты электрооборудования — IP 54, IP 65.
— кнопочные пульты управления с одно- и двухскоростными кнопками;
— многоскоростные (от 2 до 5) рычажные системы с большим набором команд и функций, предназначенные для управления сложными кранами или в составе частотного или тиристорного кранового привода. Перевод мостовых козловых кранов на управление с пола, с дистанционного пульта, выполняется с сохранением всех функций крана, всех аварийных защит, сигнализации и необходимых блокировок.
Многоскоростные системы можно реализовать с применением кнопочных пультов и джойстиков. Если в случае с джойстиками разгон осуществляется понятно, то с кнопочными нужно знать, что переход на большую скорость происходит методом дожатия кнопки.
Для расчета стоимости необходимо предоставить электрическую схему крана, а так же заполнить опросный лист, который наш менеджер отправит Вам любым удобным способом после обращения в нашу компанию.
В настоящее время, асинхронный электродвигатель стал основным устройством в большинстве электроприводов грузоподъемных кранов.
Два основных недостатка асинхронного двигателя – это невозможность простой регулировки скорости вращения ротора, очень большой пусковой ток - в пять, семь раз превышающий номинальный. Если использовать только механические устройства регулирования, то указанные недостатки приводят к большим энергетическим потерям и к ударным механическим нагрузкам. Это крайне отрицательно сказывается на сроке службы механизмов крана.
В результате исследовательских работ в этом направлении родился новый класс приборов, позволивший решить эти проблемы не механическим, а электронным способом.
Частотный преобразователь с широтно–импульсным управлением (ЧП с ШИМ) снижает пусковые токи в 4-5 раз. Он обеспечивает плавный пуск асинхронного двигателя и осуществляет управление приводом по заданной формуле соотношения напряжение/частота.
Частотный преобразователь дает экономию по потреблению энергии до 50%. Появляется возможность включения обратных связей между смежными приводами, т.е. самонастройки оборудования под поставленную задачу и изменение условий работы всей системы.
Реконструкция крана на частотный привод является лучшей альтернативой покупке нового крана.
Преимущества системы с частотным регулированием: