КРАН-БАЛКИ РиК
Специализированная организация
в сфере грузоподъёмного оборудования
7020453@mail.ru
Согласно Приказа №533 Ростехнадзора на предприятии использующем в технологическом процессе грузоподъемные краны необходимо организовать техническое обслуживание подъемных механизмов, гарантирующее безопасную эксплуатацию.
Что это означает на практике:
В итоге получается, термин техническое обслуживание – комплекс мероприятий, обеспечивающих поддержание кранов в технически исправном состоянии, для обеспечения безопасного производства работ руководителей и специалистов предприятия.
Для поддержания ПС в исправном состоянии специалистами компании ПроектКранМонтаж разработана планово-принудительная система технического обслуживания и ремонтов кранового оборудования.
Система подразумевает периодическое проведение комплекса работ по поддержанию в работоспособном состоянии механической и электрической части кранового оборудования.
Первый шаг в составлении программы ТО — согласование графика технического обслуживания и периодичности проведения ремонтов. Периодичность проведения обслуживания, средних и капитальных ремонтов обычно указывается в инструкции по эксплуатации крана. На практике, учитывая различные условия и режимы эксплуатации специалисты компании предложат наиболее оптимальный график проведения работ в зависимости от индивидуальных требований Заказчика, условий эксплуатации подъемных механизмов, наличия агрессивных сред и режима работы предприятия.
Важно понимать, что грамотно организованная система обслуживания грузоподъемных механизмов позволяет минимизировать аварийные ремонты, обеспечивает безопасную эксплуатацию и позволяет избежать экономических потерь производства за счет отсутствия простоев оборудования.
По итогам каждого проведенного обслуживания Заказчик получает ведомость дефектов, в которой указывается состояние узлов и механизмов крана и крановых путей. Данный способ сотрудничества позволяет обеспечить мониторинг состояния кранового оборудования в реальном времени и обеспечить возможность поддержания необходимого резерва запасных частей и компонентов, для возможности плановой замены дефектных узлов, не дожидаясь выхода их из строя и максимально быстрого устранения возникших внеплановых неисправностей.
В ходе ТО Заказчик получает обширные возможности мониторинга технического состояния обслуживаемого оборудования. По результатам каждого проведенного ТО выдается Ведомость дефектов, в которой указываются узлы и агрегаты, которые в ближайшее время могут выйти из строя и нарушить работоспособность грузоподъемной машины.
Техническое обслуживание крана предполагает:
по механической части:
по электрической части:
По итогам проведения работ по техническому обслуживанию предоставляется следующая документация:
В настоящий момент на балансе технического обслуживания нашей компании находятся свыше 230 единиц ПТО(по состоянию на 2020г.). Кроме того мы являемся единственным поставщиком услуг по ремонту, обслуживанию и содержанию ПТО и крановых путей на территории ПАО «Кировский завод»